Уроки по android

.

Андри2 Уроки по android




Семестр 1. Уровень (УЧЕНИК). Основы программирования на Android

 Урок 1. Устанавливаем Android studio. Вы познакомитесь с удобной средой разработки под Андроид и научитесь ее устанавливать.  
 Урок 2. Работа с Android studio. Первый запуск.  Создадим первый проект, ознакомимся с интерфейсом среды. 

 Урок 3. Создание эмулятора телефона — виртуальной машины. Научимся настраивать эмулятор телефонного дисплея для отладки приложений.  
 Урок 4. Устанавливаем тему Darcula Темный фон для редактора кода, стильно и удобно, а также настраиваем шрифт. 

 Урок 5. Создаем более быстрый эмулятор Genymotion. Научимся создавать альтернативный эмулятор от компании Genymotion, более быстрый чем встроенный.  
 Урок 6. Папки и файлы проекта.  Мы разберемся из каких фалов и папок состоит проект Android Studio, расскажем вкратце о каждом из них . 

 Урок 7. Изучаем файл Манифеста(Урок на разработке). Подробно разберем файл Манифеста AndroidManifest.xml.  
 Урок 8. Изучаем layout файл activity_my.xml.(Урок на разработке)    

 Урок 9. Первый шаг. Посвящение. Создадим  первую программу.Воспользуемся классом Button, для создании кнопки. Научимся обрабатывать событие.  
 Урок 10. Основы объектно — ориентированного программирования. Узнаем как работает объектно-ориентированный механизм 

 Урок 11. Знакомство с классом. Создадим  класс Box, в нем мы опишем коробку, вычислим ее объем, который выведем на экран.  
 Урок 12. Иерархия. Наследование. Первый важный принцип объектно-ориентированного программирования 

 Урок 13. Полиморфизм. Абстрактные классы, поля и методы. Второй важный принцип объектно-ориентированного программирования  
 Урок 14. Полиморфизм. Интерфейсы. Продолжаем тему полиморфизма, узнаем что можно с помощью интерфейсов 

     Данная серия уроков предназначена для быстрого старта начинающему android разработчику, хоть их и не много, но этого будет достаточно для мгновенного старта, так как существуют некоторые нюансы по настройке android studio и эмулятора среды, с которыми мне пришлось убить не один час времени в интернете, чтобы разобраться что к чему. Тут рассматриваются основные аспекты работы со средой, даже углубимся немного в теорию объектно-ориентированного программирования, также рассматривается структура проекта в среде и многое другое. Надеюсь вам поможет эта скромная серия статей, желаю вам успехов!